Клиент хочет официально оформить на себя домен, но оперировать им не умеет (сменить днс, продлить и т.д.). Что делать?
Первый вариант. Ненадежный
Можно помочь ему создать личный кабинет и в нем зарегистрировать домен. Но к гадалке не ходи, он либо потеряет пароль от этого личного кабинета, либо еще и от почты. И тогда вообще никак не восстановишь доступ к домену. Можно, но очень затруднительно.
Вариант второй. Надежный
Мой случай – домен в зоне .RU и регистратор РЕГРУ.
В своем личном кабинете создать новый профиль – кликнуть по своему логину -> Другие функции -> Профили.
Создать новый профиль, заполнить его. Нижние разделы, там где платежные данные и остальные – я оставлял все галочки включенными.
Нажимаем Сохранить. Никуда не перебросит, но профиль создатся и сохранится.
Всё, профиль готов.
Идем в раздел Домены. Кликаем по нужному домену -> вкладка Операции -> Сменить администратора
Откроется новая страница с формой. У меня оформлена “безбумажка”, поэтому мне проще в этом плане.
Заполняем форму
Пишем домен, в нижних полях уже написаны наши данные, оставляем так, кликаем Продолжить.
Далее в поле Логин нового владельца пишем свой логин, чтобы домен остался в нашем аккаунте и мы смогли им управлять (менять днс и тд).
В поле Электронная почта нового владельца – по усмотрению, если есть у него почта и он сможет подтвердить передачу домена, тогда можно написать его. Если нет, то свою. Тогда вам придет два письма подтверждения (как передающей стороне, так и принимающей).
Далее, ключевое – поставить галочку Выбрать профиль и написать туда вручную название того профиля, которые вы создали под нового владельца.
Важно! Если вам нужно переоформить на клиента уже существующий давно работающий домен, который у вас в кабинете партнера (реселлера), то домен надо:
- сначала вытащить от партнера в личный кабинет регистратора,
- провернуть процедуру со сменой владельца,
- и потом обратно вернуть в кабинет реселлера.
Для доменов зоны .RU владелец и администратор домена это одно и тоже.